Полный привод с муфтой “Haldex” (SSP 206)

Постоянный полный привод имеет на фирмах Фольксваген и Ауди уже почти 15-летнюю историю. В моделях Фольксваген передача тягового усилия на задние колеса осуществлялась, среди прочего, посредством вискомуфты; в моделях Ауди – дифференциала Torsen.

Система опознавания проскальзывания активизируется при наличии разности в частоте вращения передней и задней осей и затем распределяет тяговое усилие в необходимой пропорции между обеими осями. Применявшаяся до последнего времени на автомобилях Фольксваген вискомуфта опознавала лишь одно проскальзывание, но не причины его возникновения.

С разработкой муфты “Haldex” был сделан гигантский рывок в создании современного полного привода. Муфта “Haldex” регулируема. Посредством компьютера удалось в процессе регулирования работы муфты учитывать дополнительную информацию. Теперь проскальзывание не является единственным решающим фактором распределения тягового усилия; на это оказывают влияние также динамические параметры движения автомобиля. Посредством шины данных CAN компьютер получает информацию от датчиков частоты вращения колес системы АБС и от системы управления двигателем (сигнал от датчика положения педали акселератора).

Таким образом, в компьютер поступает вся необходимая информация о скорости, параметрах движения в поворотах, режимах тяги и торможения двигателем, что дает возможность компьютеру оптимально реагировать на изменения режимов движения.

Преимущества муфты “Haldex”

  • постоянный полный привод с электронным регулированием многодисковой муфты;
  • сохранение достоинств переднего привода;
  • отсутствие повышенных напряжений в трансмиссии при парковке и маневрировании;
  • отсутствие критической чувствительности к наличию различных шин (например, аварийного колеса);
  • отсутствие ограничений при буксировке с вывешенной осью;
  • возможность неограниченной сочетаемости с системами ABS, EDS, ASR и ESP.

Скачать «Полный привод с муфтой “Haldex”(SSP 206)»


Еще интересно почитать:

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован.