Текущее время: Сб апр 27, 2024 3:30 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: тюнинг тормозов.
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2012 11:26 pm 
Не в сети
Das Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 12:56 pm
Сообщения: 524
Откуда: Казань
Авто: VW T3 2.0/В5+ V6
Тормозов как известно много не бывает :) Периодичеки делаю разные переделки по тормозам ВАГа и не только. Вот почти закончил тормоза на ауди ТТ(кватра)

Делал самый бюджетный вариант. На перед на штатную скобу и диск 312х25мм поставлен суппорт с увеличенным поршнем 57мм, вместо родного 54мм. Встало всё один в один, колодки одинаковые. Единственное что пришлось колхозить это тормозной шланг, сделал его из Q7-мого и медной трубочки.

Изображение

Изображение

сзади вместо штатных 232х9мм, поставил вентилируемый тормозной диск от S3 256х22, со скобой и суппортом от B5 4motion(поршень 43мм, вместо родного 38мм). Пришлось переделывать скобу и делать проставочные шайбы. Если бы была возможно померять заранее можно было бы поставить назад диски 280мм с меньшим колхозом. Также пришлось переделать привод ручника повернуть его на 90град примерно, иначе не хватало длины троса.

Изображение

Изображение

Изображение

в принципе на любой ВАГ могу предложить варианты переделки от бюджетных на штатных деталях от старших моделей до 4-6поршневых скоб. А также занимаюсь переборкой суппортов, изготовлением тормозных трубок и прочей фигней :)
 

Последний раз редактировалось Nomid Сб дек 15, 2012 5:10 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг тормозов.
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2012 1:55 am 
Не в сети
Клубный Котяра
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 5318
Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
Класс
Какие могут быть предложения по моему ГТИ?
 


_________________
Изображение
Клубная символика [НАКЛЕЙКИ ЗДЕСЬ]
Карта нашего сайта
Музейно!
Кресла-мешки и подушки для тела
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг тормозов.
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2012 10:32 am 
Не в сети
Das Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 12:56 pm
Сообщения: 524
Откуда: Казань
Авто: VW T3 2.0/В5+ V6
NEVO писал(а):
Класс
Какие могут быть предложения по моему ГТИ?


перед тоже самое что на ТТ супорт побольше или 4х поршневой с разными вариантами диска, на зад надо узнать что у тебя стоит 260х12 или 286х12 ну и варианты разные или побольше невентилируемый или вентилируемый, вариантов тыща.
 

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг тормозов.
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2012 11:14 am 
Не в сети
Das Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 12:56 pm
Сообщения: 524
Откуда: Казань
Авто: VW T3 2.0/В5+ V6
я кстати даже на окушку себе ставил вентилируемые диски :)

Изображение

Изображение
 

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг тормозов.
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2012 1:57 pm 
Не в сети
Клубный Котяра
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 5318
Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
на GTI размер хороший.. эффективности маловато, все это отмечают
но хотелось бы не увеличивать - дабы вставали на зиму 16-е колеса
 


_________________
Изображение
Клубная символика [НАКЛЕЙКИ ЗДЕСЬ]
Карта нашего сайта
Музейно!
Кресла-мешки и подушки для тела
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг тормозов.
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2012 5:13 pm 
Не в сети
Das Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 12:56 pm
Сообщения: 524
Откуда: Казань
Авто: VW T3 2.0/В5+ V6
NEVO писал(а):
на GTI размер хороший.. эффективности маловато, все это отмечают
но хотелось бы не увеличивать - дабы вставали на зиму 16-е колеса


так диск спереди родной остался просто суппорт чуть больше.

ЗЫ: добавил фоток в первый пост.
 

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг тормозов.
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2012 5:57 pm 
Не в сети
Клубный Котяра
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 5318
Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
Аааа понял тогда вообще тема!
 


_________________
Изображение
Клубная символика [НАКЛЕЙКИ ЗДЕСЬ]
Карта нашего сайта
Музейно!
Кресла-мешки и подушки для тела
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг тормозов.
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2012 10:59 pm 
Не в сети
Das Посетитель

Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 8:53 pm
Сообщения: 109
Откуда: Казань
Авто: Subaru Forester
колхоз в тормозах ваза еще можно понять, но еще в более или менее современном авто- GTI есть ли смысл?
 

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг тормозов.
СообщениеДобавлено: Вс дек 16, 2012 12:13 am 
Не в сети
Клубный Котяра
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 5318
Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
feel писал(а):
колхоз в тормозах ваза еще можно понять, но еще в более или менее современном авто- GTI есть ли смысл?

не поверишь - но есть, оч слабые тормоза. Боле менее хорошие уже у R32? вот как правило от него или Ауди повально и ставит народ на GTI
 


_________________
Изображение
Клубная символика [НАКЛЕЙКИ ЗДЕСЬ]
Карта нашего сайта
Музейно!
Кресла-мешки и подушки для тела
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг тормозов.
СообщениеДобавлено: Вс дек 16, 2012 12:46 am 
Не в сети
Das Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 12:56 pm
Сообщения: 524
Откуда: Казань
Авто: VW T3 2.0/В5+ V6
NEVO писал(а):
feel писал(а):
колхоз в тормозах ваза еще можно понять, но еще в более или менее современном авто- GTI есть ли смысл?

не поверишь - но есть, оч слабые тормоза. Боле менее хорошие уже у R32? вот как правило от него или Ауди повально и ставит народ на GTI


самый прикол в том что у Р32 как раз суппорт 57мм :) только диск больше 345х30мм и соответственно уже минимум р17 колеса :) ну и сзади диски 310х22 :) с суппортом 41мм
 

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг тормозов.
СообщениеДобавлено: Вс дек 16, 2012 12:47 am 
Не в сети
Das Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 12:56 pm
Сообщения: 524
Откуда: Казань
Авто: VW T3 2.0/В5+ V6
feel писал(а):
колхоз в тормозах ваза еще можно понять, но еще в более или менее современном авто- GTI есть ли смысл?


у форестера тормоза говно :) я тебе сразу могу сказать :)
 

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг тормозов.
СообщениеДобавлено: Вс дек 16, 2012 1:14 pm 
Не в сети
Das Посетитель

Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 8:53 pm
Сообщения: 109
Откуда: Казань
Авто: Subaru Forester
Nomid писал(а):
feel писал(а):
колхоз в тормозах ваза еще можно понять, но еще в более или менее современном авто- GTI есть ли смысл?


у форестера тормоза говно :) я тебе сразу могу сказать :)

мне хватает)
Если чисто с технической точки зрения:увеличение диаметра поршня при неизменных прочих, должен уменьшиться его ход, так ведь? Это только ухудшает показатели торможения... И я уверен в том, что основная роль в результате зависит от резины
 

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг тормозов.
СообщениеДобавлено: Вс дек 16, 2012 1:33 pm 
Не в сети
Das Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 12:56 pm
Сообщения: 524
Откуда: Казань
Авто: VW T3 2.0/В5+ V6
а чего не хватает?
 

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг тормозов.
СообщениеДобавлено: Вс дек 16, 2012 1:43 pm 
Не в сети
Das Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 12:56 pm
Сообщения: 524
Откуда: Казань
Авто: VW T3 2.0/В5+ V6
feel писал(а):
Если чисто с технической точки зрения:увеличение диаметра поршня при неизменных прочих, должен уменьшиться его ход, так ведь? Это только ухудшает показатели торможения...


ход поршня напрямую зависит от хода педали тормоза, то есть ход педали действительно увеличится так как поршень стал больше, но усилие развиваемое поршнем тоже возрастет, так что и нажимать придется меньше по логике, но я уже ищу варианты увеличенного ГТЦ на всякий случай, если вдруг будем ставить 4х поршневые тормоза к примеру.
 

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг тормозов.
СообщениеДобавлено: Вс дек 16, 2012 4:04 pm 
Не в сети
Das Посетитель

Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 8:53 pm
Сообщения: 109
Откуда: Казань
Авто: Subaru Forester
Nomid писал(а):
а чего не хватает?

не хватает много чего- 1. жесткости кузова 2. мощности двигателя и еще много чего написать можно, но это не в тему
тормозов как раз под этот двигатель,думаю, достаточно
 

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг тормозов.
СообщениеДобавлено: Вс дек 16, 2012 4:09 pm 
Не в сети
Das Посетитель

Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 8:53 pm
Сообщения: 109
Откуда: Казань
Авто: Subaru Forester
Nomid писал(а):
feel писал(а):
Если чисто с технической точки зрения:увеличение диаметра поршня при неизменных прочих, должен уменьшиться его ход, так ведь? Это только ухудшает показатели торможения...


ход поршня напрямую зависит от хода педали тормоза, то есть ход педали действительно увеличится так как поршень стал больше, но усилие развиваемое поршнем тоже возрастет, так что и нажимать придется меньше по логике, но я уже ищу варианты увеличенного ГТЦ на всякий случай, если вдруг будем ставить 4х поршневые тормоза к примеру.

толь лыжи не едут... толь...
объясни с какого перепуга больший поршень развивает большее усилие? если давление в системе неизменно?
Давление= сила*площадь; площадь увеличили, давление в системе осталось прежним отсюда сила, действующая на колодку ,должна уменьшиться.
Вот меняя в комплексе ГТЦ, супорт, колодки большего размера будет эффект. А так мне кажется проще поискать производителей других колодок, чем менять супорта, результат будет дешевле и безопаснее.
 

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг тормозов.
СообщениеДобавлено: Вс дек 16, 2012 9:20 pm 
Не в сети
Das Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 12:56 pm
Сообщения: 524
Откуда: Казань
Авто: VW T3 2.0/В5+ V6
feel писал(а):
толь лыжи не едут... толь...
объясни с какого перепуга больший поршень развивает большее усилие? если давление в системе неизменно?
Давление= сила*площадь; площадь увеличили, давление в системе осталось прежним отсюда сила, действующая на колодку ,должна уменьшиться.
Вот меняя в комплексе ГТЦ, супорт, колодки большего размера будет эффект. А так мне кажется проще поискать производителей других колодок, чем менять супорта, результат будет дешевле и безопаснее.


ты путаешь понятия.
Действительно давление=сила*площадь, но применительно к замкнутой гидравлической системе в которой коэффициент передачи усилия прямо пропорционален площади исполнительного поршня и обратно пропорционален площади нагнетательного. Чтобы стало понятно посмотри на устройство гидравлического домкрата, чем больше исполнительный цилиндр, тем большее усилие он развивает, но при этом проигрывает в ходе.

То есть формулу давления ты написал правильно, но применил её не к тому :) она справедлива для главного тормозного цилиндра, то есть если его увеличить мы выиграем в ходе(ход педали уменьшится) или при том же ходе вытесниться больше жидкости, но вот усилие им развиваемое упадет.
 

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг тормозов.
СообщениеДобавлено: Вс дек 16, 2012 9:20 pm 
Не в сети
Das Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 12:56 pm
Сообщения: 524
Откуда: Казань
Авто: VW T3 2.0/В5+ V6
надеюсь понятно написал?
 

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг тормозов.
СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2012 10:23 am 
Не в сети
Das DJ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 1:00 am
Сообщения: 2643
Откуда: Kazan
Авто: VAG
да вполне)
 


_________________
Dum spiro spero (хочу Audi S4 B6)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг тормозов.
СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2012 11:35 am 
Не в сети
Клубный Котяра
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 5318
Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
познавательно.. сам не задумывался никогда об этом
 


_________________
Изображение
Клубная символика [НАКЛЕЙКИ ЗДЕСЬ]
Карта нашего сайта
Музейно!
Кресла-мешки и подушки для тела
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг тормозов.
СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2012 11:36 am 
Не в сети
Das Autoмобилист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 12:03 pm
Сообщения: 469
Откуда: Казань
Авто: Verso Элеганс 1,8CVT
меня на "шестерке" тормоза устраивают полностью, а вот на "пипетке" Матизке - вообще говно... хотя по сравнению с Окой...
 


_________________
ну и...@
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг тормозов.
СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2012 1:52 pm 
Не в сети
Das Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 12:56 pm
Сообщения: 524
Откуда: Казань
Авто: VW T3 2.0/В5+ V6
у меня в оке хорошие тормоза были :) там конечно и 13тые колеса с резиной 155 роль играли.
 

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг тормозов.
СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2012 2:06 pm 
Не в сети
Das Профи

Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 12:57 pm
Сообщения: 879
Откуда: Казань
Авто: VW
Я так и не понял, ты открыл сервис то или нет?
 

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг тормозов.
СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2012 2:47 pm 
Не в сети
Das Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 12:56 pm
Сообщения: 524
Откуда: Казань
Авто: VW T3 2.0/В5+ V6
не сервис уж, так гараж по сути :) работаю потихоньку
 

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг тормозов.
СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2012 2:55 pm 
Не в сети
Das Профи

Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 12:57 pm
Сообщения: 879
Откуда: Казань
Авто: VW
так что делаешь? Каков перечень услуг?
 

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Детейлинг центр "Тюнинг&Сервис" - Мойка, Химчистка, Защита..

в форуме Постоянные партнеры клуба

NEVO

0

10775

Ср ноя 21, 2012 12:32 pm

NEVO Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Осторожно! Чип-тюнинг, или какие бывают развоны на эту тему

в форуме Дополнительное оборудование, тюнинг

NEVO

1

6373

Чт июл 07, 2011 3:03 pm

Темыч Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. АВТОЦЕНТР ACV тюнинг, ремонт, изготовление, выхлопных систем

в форуме Постоянные партнеры клуба

NEVO

8

10830

Пн июн 10, 2013 10:47 pm

benyamin Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. АВТОЦЕНТР ACV тюнинг, ремонт, изготовление, выхлопных систем

в форуме Сервисы, Техстанции, Мойки |

NEVO

4

6888

Вт авг 21, 2012 10:07 pm

NEVO Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Чип тюнинг и железо от Revo Technik (made in UK)

в форуме Дополнительное оборудование, тюнинг

Revo116

23

12387

Сб июл 19, 2014 4:04 pm

Revo116 Перейти к последнему сообщению


Быстрый ответ
Заголовок:
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Credit Card Style USB 2.0 Flash Drive - 8GB Memory Car Logo Patterned Butane Jet Torch Lighter - VW PU Leather Keychain & Car Key Case Stainless Steel Volkswagen Design Key Ring - Silver-tone Volkswagen Patterned Car Charger with USB Cable & 6 Connectors Laser Light for Volkswagen Car Vehicle
Флешка Volkswagen "Кредитная карта" 8GB Зажигалка-брелок Volkswagen Кожаная ключница Volkswagen Металлический брелок Volkswagen Зарядник для 6 типов устройств с USB с лого VW Лазерная подсветка открытых дверей лого VW
$9.47 $3.01 $3.32 $2.06 $8.59 $25.26
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB