Текущее время: Сб апр 27, 2024 6:38 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб апр 23, 2011 10:55 pm 
Не в сети
Das Autoмобилист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 9:13 am
Сообщения: 351
Откуда: Kazan
Авто: Suzuki Swift 1.2 4AT
Всем привет!
Возник такой вопрос, потому что бытует в народе мнение, будто Volkswagen не требует прогрева на холостом, вернее - что это наоборот только вредит! Слышал, что якобы в самом паспорте на данное авто написано черным по белому... Правда это или нет? Делимся своими соображениями! Если так, то последующий вопрос: в этом случае нужна ли сигналка с функцией автозапуска? :du_ma_et:
 


_________________
Es gibt vieles im Leben, was ich mich nicht erlaube, es gibt aber nichts, was man mich verbieten könnte.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 24, 2011 8:00 pm 
Не в сети
Клубный Котяра
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 5318
Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
я вот противник всего этого ...

считаю у нас не вечный север тут, чтобы прибегать ко всему этому (это я про подогревы и т.п.)

да действительно - не требует прогрева - во всех современных авто - сел, завел, всё проверил - поехал

более того - в Европе запрещено это делать ! прогревать, стоять с заведенным движком ! - причем штраф довольно внушительный

- тут вопрос элементарной физики - старт двигателя - это действительно самый болезненный процесс - а как только провернулся - всё смазалось, началось воспламенение - всё - двигатель почти в боевой готовности! (до рабочей температуры)
просто не нужно давать нагрузку .. просто спокойно ехать .. через 3-5 минут движения там (под капотом) уже довольно жарко :)) - просто еще нужно немного прогреть трансмиссию

кто еще что скажет?
 


_________________
Изображение
Клубная символика [НАКЛЕЙКИ ЗДЕСЬ]
Карта нашего сайта
Музейно!
Кресла-мешки и подушки для тела
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 24, 2011 8:39 pm 
Не в сети
Das Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 11:22 am
Сообщения: 124
Авто: VW passat B6 2010
по поводу сигналки, я уже писал, кому как нравиться!
а по поводу остального все верно!!!
обороты упали и в путь по малу до прогрева!
 


_________________
Чтобы ты не делал, делай это красиво!!!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 24, 2011 9:27 pm 
Не в сети
Das Autoмобилист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 9:13 am
Сообщения: 351
Откуда: Kazan
Авто: Suzuki Swift 1.2 4AT
Спасибо за ответы! Да, понятно, что планомерный прогрев не нужен, но чем же он всё-таки плох для движка???

Или эти рекомендации чисто из соображений лишнего загрязнения экологии или просто не эффективности холостого прогрева?
Сам не пойму, почему все без исключения греют своих "коней"... Ладно, пойму, если на улице минус эдак 20 или -30! Но ведь даже летом находится "умник", который во дворе заводит и тарахтит минут по 10-15, пуская зловонный аромат "доброго утра", который с удовольствием вдыхает практически весь дом, кроме первого этажа... :jn_pu_sk:
 


_________________
Es gibt vieles im Leben, was ich mich nicht erlaube, es gibt aber nichts, was man mich verbieten könnte.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 24, 2011 9:39 pm 
Не в сети
Клубный Котяра
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 5318
Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
ага !
оба перечисленных варианта ПЛЮС расход топлива - и забивания катализатора !

по поводу умников .. это да - ароматы, тарахтения, свист ремня генератора, грамкая музыка (как в анеке : мои соседи слушаю МОЮ хорошую музыку :)) )
 


_________________
Изображение
Клубная символика [НАКЛЕЙКИ ЗДЕСЬ]
Карта нашего сайта
Музейно!
Кресла-мешки и подушки для тела
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 24, 2011 11:56 pm 
Не в сети
Das Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 1:13 pm
Сообщения: 63
Откуда: Казань
Авто: Jetta 2 91г.
Не знаю как современные машины, а от моей паспорта не осталось, а фсе книжки черно белые. Лично я грею пока гидрики не перестанут цокать, зимой пока стекло не оттает, потом в путь. Еще мне кажется, что машины не греют только из соображений экологии. Температура в камере сгорания более 700 С. Стоишь ты ранним морозным утром на улице -25, у тебя примерно так же, тут на тебе +700 по кумполу. Думаю такая разность температур за короткий промежуток времени плохо сказывается на любом металле.

Еще есть хороший пример - Волга, на одних машинах возили высокопоставленных чиновников от подъезда до подъезда, ехали быстро и машины редко прогревались, на таких же машинах езлили таксисты. Только в первом случае пробег не доходил и до 100, а таксисты по пол ляма накатывали...
 

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2011 1:55 am 
Не в сети
Das Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 11:22 am
Сообщения: 124
Авто: VW passat B6 2010
у меня 1.8 TSI, зимой можно до вечера стоять заведенным, но все равно толком не прогреется, эффективно только на малом ходу... как то так!
Если приходиться сидеть и ждать кого то, можно и замерзнуть, температура сама падает!!! :ps_ih:
 


_________________
Чтобы ты не делал, делай это красиво!!!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2011 10:57 am 
Не в сети
Das DJ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 1:00 am
Сообщения: 2643
Откуда: Kazan
Авто: VAG
я лично грею машину, чтобы прогреть салон и придти в теплое авто в морозное утро или прохладное в жаркий день, 5-10 минут работы и желаемый результат получен.
 


_________________
Dum spiro spero (хочу Audi S4 B6)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 12:10 am 
Не в сети
Das Посетитель

Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 8:53 pm
Сообщения: 109
Откуда: Казань
Авто: Subaru Forester
интересно конечно написали... но есть еще моменты которые нужно учесть!
1. не всегда есть возможность давать малую нагрузку(представьте наши дороги утром-куча плетущихся авто )
2. опять таки АКПП ее прогрев требует времени
3. расход интересный момент-при езде на холодном движке смесь обогащена сильнее и ее просто обязательно поступает больше на ходу...
4. сравнение с европой для нас не совсем актуально
плюсы автозапуска-теплый салон... лично я за системы предпускового прогрева охл. жидкости! а сам грею т.к. автомат, но летом греть 10 минут это крайность)))
все разумеется ИМХО
 

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 9:44 am 
Не в сети
Клубный Котяра
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 5318
Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
нужно в морозы заносить двигатель домой! :) :D
 


_________________
Изображение
Клубная символика [НАКЛЕЙКИ ЗДЕСЬ]
Карта нашего сайта
Музейно!
Кресла-мешки и подушки для тела
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2011 12:34 am 
Не в сети
Das Посетитель

Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 8:53 pm
Сообщения: 109
Откуда: Казань
Авто: Subaru Forester
NEVO писал(а):
нужно в морозы заносить двигатель домой! :) :D

это очень дельное замечание! но с этим делом связан ряд трудностей. самая основная-трудоемкость процесса!!!(в процессе возможно резкое потепление)
 

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2011 7:59 am 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:25 pm
Сообщения: 9
Откуда: Казань
Авто: GOLF 6
всем привет.давно не был на форуме.выскажу свое мнение.
Прогрев зимой конечно же нужен..элементарно окна чтобы отошли от инея да и у меня дсг.надо же поднть температуру масла на рабочий диапазон.чтоб все ее свойства активировались.один раз спешил и не прогрел машину.так коробка тупила и при переключениях стучала.так я за прогрев о.ж. до 70 градусов.а летом достаточно и 30 секунд.

[ Post made via Windows Smartphone ] Изображение
 

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2012 2:29 pm 
Не в сети
Das Autoмобилист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 8:19 pm
Сообщения: 282
Откуда: Kzn
Авто: Golf 6, BSE 1.6
Чего то нет у меня желания , в -30 ехать с неразмороженныеми окнами :) Я, обычно, завожу , чищу , выкуриваю сигарету и еду , машина прогревается через 5-6 минут :)
 

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2012 2:48 pm 
Не в сети
Клубный Котяра
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 5318
Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
лучше задуматься ..если постоянная погода (устойчивый минус) от чего окна то заморожены?
я вот наоборот всегда рад морозам - окна чистые.. сел поехал
 


_________________
Изображение
Клубная символика [НАКЛЕЙКИ ЗДЕСЬ]
Карта нашего сайта
Музейно!
Кресла-мешки и подушки для тела
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2012 12:18 am 
Не в сети
Das Посетитель

Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 8:53 pm
Сообщения: 109
Откуда: Казань
Авто: Subaru Forester
еще один аргумент, что машины нужно греть-в некоторых авто вместо датчика температуры есть лампочка, пока она горит синим ехать производитель в минусовую Т. за бортом не рекомендует.
 

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2012 11:19 am 
Не в сети
Клубный Котяра
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 5318
Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
ну это не приспособленные японцы напридумали
лампа горит не потому что нельзя ехать.. - а нельзя давать избыточную нагрузку
 


_________________
Изображение
Клубная символика [НАКЛЕЙКИ ЗДЕСЬ]
Карта нашего сайта
Музейно!
Кресла-мешки и подушки для тела
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2012 3:13 pm 
Не в сети
Das Посетитель

Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 8:53 pm
Сообщения: 109
Откуда: Казань
Авто: Subaru Forester
спорить можно долго, есть и плюсы и минусы прогрева, засерание катализатора-аргумент,но все-таки мы живем на севере,и я грею свой авто около 3-5 минут зимой.
кстати интересно,Дим, у тебя сколько пробег?(я так понимаю- ты не греешь принципиально)
 

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2012 3:55 pm 
Не в сети
Клубный Котяра
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 5318
Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
согласен .. это вечный спор ;)

я не грею не то что бы не принципиально.. просто реально не вижу в этом смысла

в сильные морозы - иногда жду когда обороты упадут до обычного ХХ и еду
просто рассчитываю в пути так.. что бы к пункту назначения на табло было минимум 70 градусов
 


_________________
Изображение
Клубная символика [НАКЛЕЙКИ ЗДЕСЬ]
Карта нашего сайта
Музейно!
Кресла-мешки и подушки для тела
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2012 5:12 pm 
Не в сети
Das Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 3:07 pm
Сообщения: 1342
Откуда: Гихичу
Авто: ТАЗ, 2109
Отвечая на вопрос ТС, скажу что да, нужно. Иначе нагрузка на двигатель, была бы возможность в морозы не заводя бы ездил
 


_________________
- Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2012 10:20 pm 
Не в сети
Das Посетитель

Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 8:12 pm
Сообщения: 146
Авто: B5 AEB
прогрев не более трех минут, холостой ход вреден для современных моторов, без нагрузки засира...тся ВКГ, для нормальной работы ТКР необходимо поддерживать мин 1000 об.
 

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2012 10:40 pm 
Не в сети
Клубный Котяра
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 5318
Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
Ооооо вот и бмв-шники высказались :)
 


_________________
Изображение
Клубная символика [НАКЛЕЙКИ ЗДЕСЬ]
Карта нашего сайта
Музейно!
Кресла-мешки и подушки для тела
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 23, 2012 1:45 pm 
Не в сети
Das DJ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 1:00 am
Сообщения: 2643
Откуда: Kazan
Авто: VAG
кто-то уже писал, что 3-5 минут ждем, чтобы обороты упали и едем, не куритим просто выше 4 тысяч пока двигатель не выйдет на рабочую температуру. Помоему многие уже склоняются к такому рецепту.
А в идеале ставить системы обогрева двигателя и салона =)
 


_________________
Dum spiro spero (хочу Audi S4 B6)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 7:09 pm 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 6:02 pm
Сообщения: 5
Откуда: казань
Авто: VW T5
да нужен. При чем как для дизеля так и для бензиновых двигателей. От прогрева хуже не будет, хуже от масленного голодания при пуске и оборотов (придумайте конец двигателю сами), то что пишут немцы в книгах, это чистая экология.
 

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 7:26 pm 
Не в сети
Клубный Котяра
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 5318
Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
а причем тут масленое голодание?

если масло не "паленое" и уровень масла всегда в норме - то внутренности вашего двигателя и так все в масле (в пленке)
как только начали крутить стартером - масляный насос уже гонит масло и на всех нужных частях свежий слой пленки
температура сгорания топлива в цилиндрах достаточно велика и позволяет в туже секунду обогреть "врутренности"

так что не вижу проблемы, что бы завести и сразу поехать

(п.с. это при условиях которые я описал в своих постах выше)
 


_________________
Изображение
Клубная символика [НАКЛЕЙКИ ЗДЕСЬ]
Карта нашего сайта
Музейно!
Кресла-мешки и подушки для тела
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 01, 2012 2:46 pm 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 6:02 pm
Сообщения: 5
Откуда: казань
Авто: VW T5
При любом пуске двигателя(лето,больше зимой)происходит масленное голодание.Масло будь оно 100раз синтетикой 100раз оригиналом за 1-2 минуты не поступит ко всем трущимся деталям(даже если и поступит масло холодное с низким коэфицентом текучести) не говоря про детали которые на верху,тот же распред. Все слышат при пуске металлическое постукивание тех же клапанов и гидров,не говоря про то, что происходит в самом ДВС мы это не слышим,а там бешаная разница температуры Все проходили физику и химию, допуски и припуски на детали ДВС и масло очень разные,поэтому очень важен и нужен прогрев даже летом Это моё личное мнение и мнение моториста с 30летним стажем, решать ВАМ.
 

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Куплю жгут проводов для двигателя Golf 3

в форуме КУПЛЮ

@_ntoIiIk_@

3

5592

Вт апр 30, 2013 12:13 am

Толясик_KZN Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Загорелся чек двигателя

в форуме Golf, Jetta, Bora, Vento, Polo, Beetle, Pointer, Lupo, Eos, Scirocco, Corrado

benyamin

5

4998

Пн фев 17, 2014 5:06 pm

benyamin Перейти к последнему сообщению


Быстрый ответ
Заголовок:
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Credit Card Style USB 2.0 Flash Drive - 8GB Memory Car Logo Patterned Butane Jet Torch Lighter - VW PU Leather Keychain & Car Key Case Stainless Steel Volkswagen Design Key Ring - Silver-tone Volkswagen Patterned Car Charger with USB Cable & 6 Connectors Laser Light for Volkswagen Car Vehicle
Флешка Volkswagen "Кредитная карта" 8GB Зажигалка-брелок Volkswagen Кожаная ключница Volkswagen Металлический брелок Volkswagen Зарядник для 6 типов устройств с USB с лого VW Лазерная подсветка открытых дверей лого VW
$9.47 $3.01 $3.32 $2.06 $8.59 $25.26
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB