Маркетинговые войны: BMW vs Audi

Среди автопроизводителей регулярно проходят нешуточные рекламные баталии, инициатором которых чаще других выступает Audi: то посягнет на Ferrari , то посмеется над конкурентами Lexus и Mercedes . Но больше всех достается BMW, который всегда принимиает вызов соперника, не оставляя ни один выпад не отвеченным.

Рекламная война автогигантов продолжается уже более пяти лет. Все началось с принта BMW: автогигант «мило» поздравлял Audi с победой в конкурсе «Машина года-2006» в Южной Африке, подписавшись «Победитель конкурса “Машина мира-2006”.


Audi скрывать обиды не стала, выступив с ответным постером: “Поздравляем BMW c победой в конкурсе “Машина мира”-2006. От шестикратного победителя гонок Consecutive Le Mans 24 Hour (2000—2006)”.

В 2009 году на проспекте Santa Monica в Южной Калифорнии появился биллборд Audi A4 с вызывающим слоганом “Your move, BMW”/Твой ход, BMW.

10 апреля креативными силами агентства Juggernaut Advertising концерн BMW нанесли ответный сокрушающий удар: прямо напротив биллборда Audi на противоположной стороне проспекта появился биллборд BMW M3 со слоганом “Checkmate”/Мат.

«Проспект Santa Monica представляет собой своеобразный корридор между Beverly Hills и Santa Monica с высокой степенью интенсивности дорожного движения, — поясняет представитель Santa Monica BMW Del Montell, Jr. — увидев вызывающий биллборд Audi мы просто не могли не воспользоваться уникальным географическим расположением и не принять вызов».

Роликом “Friendly Competition”/»Дружеское соревнование« Audi празднует первое место в десятке лучших автомобилей 2010 года по версии журнала “Car and Driver” (BMW уступила Audi по трем позициям, заняв второе место). Спот рассказывает о том, что в каждом состязании есть победитель и проигравший. И, как показал рейтинг журнала “Car and Driver”, проигравшим в этот раз стал BMW.

Информация получена из открытых источников информации.


Еще интересно почитать:

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован.