Audi A2 против BMW i3, битва электромобилей.

Новый городской компакт A2 станет для Audi необходимым нынче пропуском в мир экологичных и экономичных технологий для городских компактов. Однако революции не произошло – машина отличается стандартным для всех моделей марки дизайном и характеристиками, свойственными подобным автомобилям. Первые изображения концепта нового поколения А2 уже можно оценить.

Audi A2

BMW i3 рассматривается в Audi как основной конкурент. Однако стиль i3 явно интереснее, чем у «четырех колец». Дизайн i3 во многом пересекается с концептом BMW Megacity и хоть и адаптирован под параметры городского автомобиля с его требованиями к экономичности и габаритам, но все же выглядит достаточно динамично и даже спортивно…

Внешность не поражает воображение: фирменная решетка радиатора, одинаковые для всего модельного ряда фары. Дизайн – как у бытового прибора. Салон явно предсерийный, пока в нем можно увидеть только руль – с верхним и нижним срезом, центральный прибор, селектор в центре торпедо – вероятно, управление климатом.

Автомобиль будет оснащаться электромотором мощностью 85 кВт (около 115 л.с.), который будет передавать крутящий момент в 270 Н·м на переднюю ось посредством одноступенчатой трансмиссии. Запас хода за счет литиево-ионных батарей составит около 200 км – совсем не мало для электромобиля. Разгон до 100 км/ч займет меньше 9 секунд, максимальная скорость составляет 150 км/ч – тоже очень даже неплохие характеристики для электромобиля. Зарядить А2 можно будет от обычной бытовой розетки.

Audi A2

Вес Audi A2 нового «электрического» поколения составит 1150 кг – на 90 кг меньше, чем у BMW i3. Этого удалось добиться за счет использования алюминия и углеволокна при создании кузова и подвески.

Кстати, BMW i3 рассматривается в Audi как основной конкурент. Однако стиль i3 явно интереснее, чем у «четырех колец». Дизайн i3 во многом пересекается с концептом BMW Megacity и хоть и адаптирован под параметры городского автомобиля с его требованиями к экономичности и габаритам, но все же выглядит достаточно динамично и даже спортивно.

Габариты i3 составляют 3845 мм в длину, 2011 мм в ширину, 1537 мм в высоту. В основе – алюминиевое шасси, кузовные панели выполнены из пластика, усиленного карбоном.

BMW i3

Технические характеристики у BMW тоже веселее. Баварский компакт оснащается электромотором мощностью 170 л.с., привод – на задние колеса. Разгон до городской скорости 60 км/ч составляет 3,9 секунды, до ста автомобиль разгоняется менее чем за 8 секунд. Максимальная скорость – такая же как у Audi, 150 км/ч. А вот запас хода меньше – 160 км. Полная зарядка литиево-ионных батарей, питающих электромотор, займет 6 часов, а за час можно зарядить машину на 80%. Возможно, в качестве опции будет доступен мотор, который увеличит допустимый запас хода.

Оба концепта будут представлены на автошоу во Франкфурте, которое начинается уже на следующей неделе – 13 сентября. Прототипы BMW i3 уже проходят тестовые испытания, в то время как Audi A2 пока можно увидеть только на фото. Баварец и появится на рынке раньше – в 2013 году, Audi же обещает машины после 2013 года.


Еще интересно почитать:

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован.