Volkswagen Golf II

VW Golf II Volkswagen Golf II 1983-1992 («Фольксваген Гольф», VW Golf II) — второе поколение одних из популярнейших 3-x и 5-ти дверных хэтчбеков. С конвейера сошло 6.300.987 автомобилей с различной комплектацией. Golf II выпускался не только на заводах Германии, но и во Франции, Нидерландах, Великобритании, Испании, Австрии, Швейцарии, Финляндии, Японии и США. Существует версия внедорожника — Golf Country, насчитывающая более 7 тысяч экземпляров. Встречаются версии в кузове «кабриолет».

Технические характеристики

Начиная с сентября 1983 Golf II производили с карбюратором Pierburg/Solex, но уже в январе 1984 года появилась модификация GTI с инжекторным двигателем. На двигатели объёмом 1.8 литра устанавливали системы механического впрыска топлива K-Jetronic (нем.) и Mono-Jetronic (нем.) система относительно простого строения с непрерывным впрыском топлива (в КЕ-Jetronic и Mono-Jetronic уже использовалась электроника), а также разработанные собственно VW системы впрыска Digijet (нем.) и Digifant (англ.) на двигатели объёмом 1.3 и 1.8 литра соответственно.

С августа 1983 г. на Golf 2 стали устанавливаться атмосферные (JP) и турбированные (JR) дизельные двигатели объемом 1,6 л мощностью от 54 и 70 л.с. соответственно. С авгута 1989 на Golf 2 появились также еще два варианта турбодизелей: 1V — экодизель, оснащенный каталитическим преобразователем, мощностью 60 л.с. и SB — самый мощный из всех — 80 л.с. У SB было увеличено давление наддува и установлен подкапотный охладитель нагнетаемого воздуха — интеркулер. На большинстве дизельных двигателей устанавливалась топливная аппаратура фирмы Bosch, включающая одноплунжерный распределительный ТНВД(топливный насос высокого давления) и форсунки. Все дизельные двигатели устанавливаемые на Golf 2 были вихрекамерными, отличались надежностью, простотой конструкции и топливной экономичностью. Расход на 100 км колеблется в районе 6 л.

VW Golf II
Три символа zzz

в VIN кузова Volkswagen Golf II не обозначают оцинковку кузова.

Стоит заметить, что на передней решётке у различных модификаций (GTi, G60, Fire and Ice, Carat и многих других) присутствует четыре фары, вместо двух. Изначально это была опция, которую мог заказать покупатель, позднее дополнительные фары входили также и в состав определенных комплектаций. В американской версии Гольфа, вместо передних круглых фар присутствуют две квадратные фары, либо прямоугольные, как у модели VW Jetta.

С каждым годом дизайнеры вносили мелкие косметические изменения, так, на более новых моделях присутствуют более широкие молдинги, пластиковые накладки на колёсные арки, пластиковые пороги, линии передней решётки стали крупнее.

VW Golf II
Наиболее значительный рестайлинг

модель претерпела в 1987 году, и с августа 1987 г. в продажу стали поступать автомобили 1988 модельного года, которые отличались, прежде всего меньшим количеством горизинтальных ребер решетки радиатора, цельными стеклами передних дверей и, соответственно, иным положением наружных зеркал (теперь установлены у переднего края дверей). Тогда же вместо приклееваемых молдинги стали устанавливаться на пистонах, изменилась графика шильдиков с наименованием модели.

Помимо внешних изменений, серьезной модернизации подверглась и чисто техническая часть автомобиля, так например, изменения коснулись передней подвески, электрооборудования. Начиная с ’90 года, начались продажи VW Golf с объемными бамперами. С 1988 выпускаются полноприводные модификации Syncro.

VW Golf II

Особого упоминания заслуживают модификации Golf, послужившие его славе «горячего хетчбека». Начиная с января 1984 г. выпускается модификация GTI с 8-клапанным двигателем мощностью 112 л.с., в 1985 гамму расширяет легендарный GTI 16V (139 л.с.), который по сей день считается лучшей модификацией Golf GTI всех времен. Примерно тогда же появляются версии с катализаторами, их мощности составляют 107 и 129 л.с. соответственно. В конце 80-х VW экспериментирует с механическим наддувом. В результате этого двигатель с нагнетателем G60 (160 л.с.) появляется и под капотом Golf. Практически одновременно выпускается полноприводная версия G60 Syncro. А в ознаменование раллийных побед VW Golf подготовлена к выпуску ограниченная серия из 5000 экземпляров Golf Rally, технически идентичная G60 Syncro, но с расширенными колесными арками, иной передней светотехникой, решеткой радиатора и бамперами. Наконец замыкает линейку Golf II подготовленная VW Motorsport модификация Golf Limited с двигателем объемом 1,8 л и мощностью 210 л.с. с нагнетателем G60 и 16-клапанной головкой блока цилиндров.

VW Golf II

Несколько особняком стоит модель Golf Country — практически самостоятельная модель, в которой кузов и агрегаты Golf Syncro установлены на раме, благодаря чему автомобиль имеет внушительный дорожный просвет, при этом, как и Syncro, располагает вискомуфтой в приводе задней оси, что обеспечивает автоматическое подключение задних колес при пробуксовке передних. Данная модификация собиралась на заводе фирмы Steyr в городе Грац (Австрия), там же производили Mercedes-Benz G-класс. Из-за высокой цены модель не нашла широкого спроса, выпущено всего чуть более 7000 шт.

Конечно же, с годами расширялся список стандартного и дополнительного оборудования. Так, в комплектацию Golf могли входить АКПП, ГУР, кондиционер, литые колесные диски, сдвижной люк с ручным или электроприводом, электроприводы стеклоподъемников, зеркал, подогрев зеркал, бортовой компьютер (фирменное обозначение MFA), центральный замок, подсветка макияжного зеркала, омыватель фар, круиз-контроль, противотуманные фары, дополнительные фары дальнего света, полностью электронный щиток приборов, сиденья с развитой боковой поддержкой от VAG Sport или Recaro, последние могли быть с электрорегулировками, подогрев сидений, велюровая или кожаная обивка сидений, разумеется, различные варианты аудиосистем, емкости для мелочей в салоне. Дополняли разнообразие многочисленные варианты внутренней отделки и цвета кузова.

Volkswagen Golf 2 (Typ 19E)
Общие данные

Производитель: Volkswagen AG
Годы пр-ва: 1983–1991

Дизайн

Тип(ы) кузова:

3‑дв. хетчбэк
5‑дв. хетчбэк
Компоновка: переднемоторная, переднеприводная / переднемоторная, полноприводная
Двигатели
1,0; 1.3; 1.6; 1.8; 2.0 литра;
карбюратор или инжектор
Трансмиссия
3-ступенчатая автоматическая
4 и 5 ступенчатая механическая

Характеристики

Массово-габаритные
Длина: 3985 мм
/версии GL и G60 4040 мм
Ширина: 1665 мм
Высота: 1415 мм
версии GTi 1405
Масса: от 837 до 1052 кг (от комплектации)

На рынке

Предшественник
VW Golf I

Преемник
VW Golf III
Другое
Объём бака: 55 литров

[SinglePic not found]

В 1992 году модель уступила место Golf III.

Редкие модели VW Golf II:

Модель — Количество
GTI EV — 71
Dynamite — 150
Edition Blue — 1.749
Jubile — 3.500
Rallye — 5.000
Fire and Ice ~7.000
Edition One ~11.000

Golf Country:

Модель — Количество
Country GTI — 50
Country Allround — 160
Country — Chrompaket — 558
Country — 6.697

Варианты двигателей Golf II

Бензиновые

1,3л, 8кл, 40 кВт / 55 лс, Карбюратор (MKB MH,2G,HK)
1,3л, 8кл, 40 кВт / 55 лс, Инжектор Digijet (MKB NZ)
1,6л, 8кл, 51 кВт / 70 лс, Карбюратор Ecotronic(MKB PN)
1,6л, 8кл, 53 кВт / 72 лс, Карбюратор (MKB RF)
1,6л, 8кл, 55 кВт / 75 лс, Карбюратор (MKB EZ)
1,8л, 8кл, 66 кВт / 90 лс, Карбюратор (MKB GU)
1,8л, 8кл, 66 кВт / 90 лс, Инжектор (MKB RP)
1,8л, 8кл, 66 кВт / 90 лс, Инжектор (MKB GX)
1,8л, 8кл, 72 кВт / 98 лс, Инжектор (MKB 1P)
1,8л, 8кл, 79 кВт / 107 лс, Инжектор c катализатором (MKB PF)
1,8л, 8кл, 82 кВт / 112 лс, Инжектор (MKB, PB)
1,8л, 16кл, 95 кВт / 129 лс, Инжектор с катализатором(MKB PL)
1,8л, 16кл, 102 кВт / 139 лс, Инжектор (MKB KR)
1,8л, 8кл G60, 118 кВт / 160 лс, Инжектор (MKG PG)
1,8л, 16кл G60, 154 кВт / 210 лс, Инжектор (MKB 3G)
1,8л, 8кл, 110 кВт / 150 лс, Инжектор + Инерционый надув, двудисковый (EV)
2,0л, 16кл, 98 кВт / 134 лс, Инжектор (MKB 9A)

Дизельные

1,6л, 8кл, 40 кВт / 54 лс, Дизельный насос (MKB JP)
1,6л, 8кл, 44 кВт / 60 лс, Турбо Дизель с катализатором (MKB 1V)
1,6л, 8кл, 51 кВт / 70 лс, Турбо Дизель (MKB JR)
1,6л, 8кл, 59 кВт / 80 лс, Турбо Дизель (MKB RA,SB)


Еще интересно почитать:

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован.