Двигатель FSI рабочим объемом 2л с 4-клапаной системой газораспределения (SSP 322)

Этот двухлитровый двигатель входит в зарекомендовавший себя типоразмерный ряд 827/113. Новый двухлитровый бензиновый двигатель дополнил серию силовых агрегатов с непосредственным впрыском и послойным смесеобразованием FSI (Fuel Stratified Injection). Двигатели FSI превосходят двигатели с впрыском бензина во впускные каналы по показателям экономичности, выброса вредных веществ и динамики. Они наилучшим образом выполняют предъявляемые сегодня требования к снижению расхода топлива и улучшению экологии, а также способствуют повышению удовлетворения от управления автомобилем.

Этими качествами уже обладал первый двигатель нового поколения FSI рабочим объемом 1,4 л и мощностью 77 кВт, разработанный еще в конце 2000го года специалистами концерна Volkswagen для автомобиля Lupo. За ним последовали двигатели FSI рабочим объемом 1,6 л (81 кВт) и 1,4 л (63 кВт) для автомобиля Polo. В этом учебном пособии описаны новые технические решения, воплощенные в конструкции данного двигателя.

Скачать «Двигатель FSI рабочим объемом 2л с 4-клапаной системой газораспределения(SSP 322)»


Еще интересно почитать:

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован.