Прошли времена, когда дизели считались инертными агрегатами, способными разбудить всех соседей при утреннем пуске и выпускающими облака черного дыма при работе с полной нагрузкой. Последовательное совершенствование всех компонентов двигателей, их рабочих процессов, конструкционных материалов, технологии изготовления деталей, а также существенное повышение давлений впрыска привели к созданию дизелей с повышенными мощностными параметрами, хорошей динамикой и высокой экономичностью.
Чтобы удовлетворить ужесточенные экологические нормы и обеспечить снижение расхода топлива при дальнейшем повышении мощности, концерн Volkswagen сделал ставку на дизели с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом (TDI), оснастив их 4-клапанной системой газораспределения.
Двухлитровый двигатель TDI – это первый 4-цилиндровый дизель концерна Volkswagen с 4-клапанной системой газораспределения, предназначенный для установки на автомобили Touran и Golf модели 2004 года. В дальнейшем он должен найти применение также на других автомобилях концерна.
Еще интересно почитать: