Двигатели Audi FSI объёмом 2,8 и 3,2 л с Audi valvelift system (SSP 411)

Линейка выпускаемых V-образных двигателей Audi пополнилась ещё одним агрегатом. Новый двигатель 2,8 л FSI позиционируется между двигателем MPI объёмом 2,4 л, выпуск которого будет продолжен до середины 2008 года, и двигателем FSI объёмом 3,2 л. Кроме того, этот двигатель является носителем новых технологий. Внедрённые новые технологии:

  • Audi valvelift system,
  • масляный насос с регулировкой объёма подачи с двухступенчатым управлением давлением,
  • триовальные звёздочки цепного привода.
  • Главными целями разработки были улучшение характеристик трения и снижение расхода топлива.

Внутреннюю мощность трения удалось снизить благодаря следующим мерам:

  • снижение предварительного напряжения 2-го и 3-го поршневых колец,
  • применение Audi valvelift systems (меньший ход впускного клапана при частичной нагрузке),
  • уменьшение хода выпускного клапана (10 мм -> 9 мм),
  • перевод привода ТНВД с тарельчатого на роликовый толкатель,
  • использование роликовых цепей в приводах от A до C,
  • разработка триовальных звёздочек с оптизированной по трению конструкцией натяжителя цепи,
  • уменьшение геометрических размеров масляного насоса,
  • интегрирование регулировки объёма подачи масляного насоса с двухступенчатой регулировкой давления масла,
  • уменьшение геометрических размеров насоса ОЖ и увеличение температуры открывания термостата.

Новые технологии используются также и в ходе дальнейшей модернизации текущей серии двигателей. Следущий двигатель с применением подобных технологий — это двигатель FSI объёмом 3,2 л. Из-за большой схожести двигателей FSI объёмом 2,8 и 3,2 л в этой программе самообучения описаны оба агрегата.

Скачать » Двигатели Audi FSI объёмом 2,8 и 3,2 л с Audi valvelift system (SSP 411)»


Еще интересно почитать:

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован.