Новая платформа для новых поколений VW, Audi, Seat и Skoda — MQB

Начало новой эры: Volkswagen представил новую платформу для автомобилей MQB.

MQB основан на синергии в ключевых технологиях классов и брендов.

MQB делает технологии представительского класса доступными для объемных моделей.

Вольфсбург, 01 февраля  2012 — Volkswagen Group будет вводить Модульную Поперечную Матрицу — сокращенно по немецки — MQB – для брендов  Volkswagen, Audi, ŠKODA и SEAT. Стратегия MQB символизирует собой поворотный момент в дизайне и производстве автомобилей будущего с поперечно установленными двигателями.

Модульная Поперечная Матрица стандартизирует многие параметры компонентов транспортного средства  — для целых брендов и классов автомобилей. В то же время она дает доступ к новым технологиям. MQB простирается от класса A0 до В-класса. Например, у бренда Volkswagen, она «покрывает» следующие модели: Polo, Beetle, Golf, Scirocco, Jetta, Tiguan, Touran, Sharan, Passat и Volkswagen CC. В будущем все эти модели все эти моlели могли бы собираться на одно линии  – несмотря на разные колесные базы и ширину автомобиля. Станет возможной сборка MQB-моделей разных брендов вместе. Первой моделью, которая будет выпущена на это базе будет преемник  Audi A3 и следующее поколение Golf — Golf VII.

Одна из самых важных характеристик новой платформы Volkswagen — единый стандарт крепления всех двигателей. Две системы, интегрированные в стратегию MQB, которые играют ключевую роль это модульная топливная система двигателя (MOB) с новой серией двигателей EA211 (40 kW / 60 PS до 110 kW / 150 PS) – в этот диапазон входит певый в мире четырехцилиндровый двигатель с функцией отключения цилиндров (ACT) – и модульная система дизельных двигателей (MDB), также с новой серией моторов  EA288 (66 kW / 90 PS to 140 kW / 190 PS). Одним махом новая серия моторов сократить вариации двигателей и КПП  группы VAG аж на 90 %. Без каких-либо негативных последствий. Даже наоборот, в дополнение к стандартизации двигателей внутреннего сгорания, MQB делает возможным идентичное расположение для всех альтернативных типов двигателей без ограничения — от двигателей на природном газе до гибридных и электрических двигателей. Volkswagen уже объявил о его запуске на платформе MQB в 2013 году на новом Golf Blue-e-Motion.

MQB открывает новые возможности для Volkswagen Group, позволит ей увеличить объемы производства нишевых можелей на высочайшем уровне и по чрезвычайно конкурентным ценам на долгое время по всему миру – автомобили, изготовленные по всем требованиями таких разных рынков как Европа, Китай и Америка, а также заявить о себе на рынке Индии.  Пареллельно Volkswagen Group значительно уменьшит массу автомобилей с запуском новой платформыи введет около 20 инноваций в области безопасности и  информационно-развлекательных технологий, которые до сих пор были доступны лишь моделям более высокого класса.

Тула входит инновационная тормозная система Multicollision brake, предотвращающая множественные столкновения за счет автоматического торможения. Недавно, эта система стала обладателем премии ADAC «Желтый Ангел» в области инноваций. Тормозная система Multicollision brake станет стандартной опцией новых поколений Audi A3 и Golf 7.

В рамках всей группы VAG  платформа MQB, разработанная под покровительством марки Volkswagen пополнится  Modular Модульной Продольной Системой (MLB) от Ауди, Модульной Стандартной Системой (MSB) от Porsche и, наконец, появится «Новое маленькое семейство»  – самые компактные модели  Volkswagen up!, SEAT Mii и ŠKODA Citigo.

Одним из показателей успешности стратегии модульной системы и инновационного потенциала, реализованного этими новыми автомобилями и их архитектурой является то, что Volkswagen вошел в пятерку финалистов премии за инновации греманской экономики -  Первой Мировой Премии за Инновации® за свою новую Модульную Поперечную Матрицу, платформу MQB. Эта престижная ежегодная премия вручается за выдающиеся достижения в области техники, науки и интеллектуального развития достижений с 1980 года Экономическим Клубом Рейн-Мэйн и с 2011 совместно с газетой  Frankfurter Allgemeine Zeitung. 11 февраля призеры будут объявлены во дворце ‘Thurn und Taxis’ во Франкфурте, Германия, Гюнтером Оттенгиреом, Коммисаром Евросоюза в области Энергетики.


Еще интересно почитать:

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован.