Да будет свет! (Замена ксеноновых ламп самостоятельно)

Три недели назад у меня перегорела правая лампа головного света. Оригинальная лампа (Xenon D2S) оказалась довольно недешевое удовольствие и было принято решение искать альтернативу.

Соответственно появился выбор по температуре свечения, ( штатный 4300К) и выбор пал на 5000К. Лампы нашли благодаря друзьям аж в Ростове.

И так я решился впервые в жизни сам заменить лампы в штатных ксеноновых фарах на VW Golf V GTI.

Как поменять лампы в ксеноновых фарах самому?

Беру инструкцию, читаю: — Пункт первый — снимите фару. И про себя — чтобы снять фару необходимо снимать бампер. Понимаю что в условиях придомовой парковки я точно не смогу это сделать сам. Немного посомневавшись, глядя на совсем небольшое расстояние в подкапотном пространстве, а точнее в области фары, все решился это сделать.

И действительно оказалось ничего сложного, главное при разборе запомнить — что, как и в каком положении стояло, далее собрать в обратном порядке. А первая, перегоревшая, лампа служила тренажером. Что бы все правильно и быстро собрать уже с новой лампой, я вначале учился ставить все на место вот с этой перегоревшей. Ибо все делать приходилось «в слепую» , на ощупь. И не хотелось испортить новые лампы или что то другое в фаре. После того как я был уверен в своих действиях — установил новые. Закрываем крышку, проверяем. Благодаря датчику света/темноты и функции «Coming /Leaving–Home» мне было достаточно нажать на кнопку брелка «открыть». Вуаля! Фары светят. Все отлично

Осталось совершить тест драйв по ночной, неосвещенной дороге, что я и сделаю в ближайшее время.

Ниже я приведу таблицу света ламп с различной температурой и ссылку на инструкцию

svet-xenon

Замена газоразрядной лампы (Xenon).pdf [255.71 КБ]

Удачи в пути!

Всегда Ваш NEVO


Еще интересно почитать:
Подписаться к RSS-ленте комментариев в этой статье

2 ответов

  1. Спасибо за статью. Прочитал с удовольствием. Заодно решил и комменты проверить

  2. После небольшого теста, длинною в 2 недели я понял, что лучше заводского света ничего нет. Как я люблю говорить — «Ну не зря же столько инженеров работают»
    В общем 5000К замечателен на сухой дороге, на чистом снегу, отлично видны предметы на дороге и вдоль них, НО, если идет дождь, снег, пасмурно и дорога мокрая — вообще как без света!
    На днях поставлю 4300К — сравню. Думаю после этого появится сновая статья по свету
    До встречи!

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован.