Франкфурт-2011. Все премьеры от VAG

Франкфурт-на-Майне еще живет обычной жизнью – люди торопятся с работы домой, забегают в магазины и стоят в вечерних пробках. Однако воздух уже напряжен – в потоке тут и там циркулируют автомобили с надписью IAA Transfer, повсюду креативные рекламы известных автомобильных брендов и много разноязыкой речи. Международный автосалон набирает дыхание, чтобы завтра выдохнуть на мир сотни премьер. Накануне Volkswagen Group традиционно предварил открытие автосалона презентацией новинок всех своих брендов, начиная от Skoda и заканчивая Lamborghini.

Volkswagen up!

Серийная версия хоть и унаследовала дизайн концепта, но получила традиционную компоновку: двигатель спереди, привод – на передние колеса. Трехдверный хэтчбек длиной 3,54 м (ширина 1,64 м), рассчитанный на четырех пассажиров, будет оснащаться трехцилиндровыми двигателями объемом 1 л. Их мощность – 60 и 75 л.с. Изначально на рынке будет представлена только версия с механической коробкой передач, однако позднее появится и «автомат». А в среднесрочной перспективе Volkswagen создаст на базе up! и электрический автомобиль – его прототип показывали в 2009 году под именем E-up!. В Европе автомобиль появится в конце года, его стоимость будет начинаться с отметки 10 000 евро, а следующей весной будет представлена и пятидверная модификация. В Россию данную модель пока поставлять не планируется.

Volkswagen up!

Skoda

Концепция новой модели Skoda – Mission: New Markets. Судя по всему, Volkswagen осознал, что красивый дизайн – необходимое требование даже для покупателей недорогих автомобилей. Новинкой этого сегмента станет Skoda под концептуальным пока именем Mission L – будущая модель займет нишу между Fabia и Octavia, то есть станет заменой ушедшей с рынка Octavia Tour. Демонстрируемый прототип уже близок к серийной версии, которая появится совсем скоро.

Audi

Новый городской компакт A2 станет для Audi необходимым нынче пропуском в мир экологичных и экономичных технологий для городских компактов. Однако революции не произошло – машина отличается стандартным для всех моделей марки дизайном и характеристиками, свойственными подобным автомобилям. Автомобиль будет оснащаться электромотором мощностью 85 кВт (около 115 л.с.), который будет передавать крутящий момент в 270 Н·м на переднюю ось посредством одноступенчатой трансмиссии. Запас хода за счет литиево-ионных батарей составит около 200 км – совсем не мало для электромобиля. Разгон до 100 км/ч займет меньше 9 секунд, максимальная скорость составляет 150 км/ч – тоже очень даже неплохие характеристики для электромобиля. Зарядить А2 можно будет от обычной бытовой розетки.

Audi A2

Lamborghini

Итальянское подразделение VW Group выкатило красный суперкар Lamborghini Gallardo LP-570-4 Super Trofeo Stradale. Как заявляет производитель, это самый экстремальный Gallardo за всю историю.

SEAT

Испанцы удивили. Концепт новой модели IBL мало чем напоминает привычный «сеатовский» дизайн – это скорее Alfa Romeo с оптикой Audi. И это – новая ступень развития дизайна SEAT. С ним испанцы намерены покорить класс спортивных седанов.

Porsche

Легендарное купе нового поколения стало первым в мире автомобилем, получившим семиступенчатую «механику». Как говорят представители компании, это позволяет на длинных прямиках серьезно снизить расход топлива без ущерба динамике. За счет увеличившейся на 10 см (2450 мм) колесной базы на 56 мм возросла длина авто (4491 мм). Разрослась машина и вширь. Новинка стала на 65 мм (1873 мм) больше, но при этом на 20 мм (1290 мм) ниже своего предшественника.

Несмотря на сходство с предыдущим поколением, кузов у автомобиля абсолютно новый. За счет использования алюминия он стал легче на 45 кг (вес купе – 1370 кг). Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0,29. Жесткость кузова выросла до 35 000 Н·м/гр.

Отличить новую Carrera от предыдущего поколения на первый взгляд можно лишь по более низкой линии крыши и более широкой передней колее, не так ярко выраженным переливам крыльев, вырастающих по бокам капота, иным зеркалам заднего вида и светодиодным ходовым огням на новом переднем бампере. Согласитесь, различия не слишком большие. Как всегда. Впрочем, статистика продаж Porsche подтверждает, что такая политика целевой аудитории марки по душе.

Салон автомобиля стал более дорогим. В отделке интерьера используются более качественные материалы. Благодаря новой центральной консоли и мультифункциональному дисплею водитель теперь должен чувствовать себя еще более уютно и удобно.

Но самые важные изменения скрыты от глаз. Новое поколение 911 стало первым в мире автомобилем, оснащаемым семиступенчатой механической коробкой передач. По словам инженеров Porsche, такая коробка позволяет более эффективно использовать мощность и крутящий момент. Купе оснащается мотором объемом 3,4 л, выдающим мощность в 355 л.с. Что интересно, на предыдущую версию Carrera устанавливался двигатель большего объема (3,6 л) и меньшей мощности (345 л.с.).

До 100 км/ч новинка, оснащенная роботизированной коробкой переключения передач PDK, разгоняется за 4,6 сек. Это на 0,1 секунды быстрее результата предыдущей версии. В случае, если коробка работает в режиме Sport Plus, машина достигает сотни еще на 0,2 сек. быстрее (4,4 сек.).

Porsche 911

Bentley Continental GTC

Британский производитель автомобилей лакшери-сегмента представил обновленный кабриолет Continental GTC.

Bugatti Veyron SuperSport


Еще интересно почитать:

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован.