Производственный юбилей

10 миллионов Skoda, 300 тысяч Volkswagen

На этой неделе концерн Volkswagen отмечает сразу два крупных производственных достижения. В минувшую среду с конвейера завода Skoda в Млада-Болеславе сошел десятимиллионный автомобиль, а счет выпущенных машин на заводе «Фольксваген Груп Рус» в Калуге достиг трехсоттысячной отметки.

Увеличить

Юбилейной моделью для чешского предприятия стала Fabia Monte Carlo белого цвета. Этому автомобилю не суждено быть проданным, он займет почетное место в заводском музее Skoda. Председатель совета директоров Skoda Auto Винфрид Фаланд считает, что преодоление рубежа в 10 млн машин, выпущенных на одном предприятии (кроме Млада-Болеслава у Skoda есть еще несколько сборочных заводов в различных странах), является хорошим стимулом для того, чтобы продолжать наращивать производство. К 2018 году чешская компания планирует вдвое увеличить выпуск автомобилей, доведя его до 1,5 млн шт. в год.

С 1991 года модельная линейка Skoda расширилась с одной до семи моделей. В ближайшие годы компания планирует представлять по одному новому автомобилю каждые полгода. Последние примеры: новый городской автомобиль Citigo и компактный седан Rapid, производство которого стартовало в Индии. Далее на очереди модель, спроектированная на базе концепта MissionL, представленного впервые в сентябре на автосалоне во Франкфурте.

Увеличить

В то время как в Млада-Болеславе праздновали выпуск 10-миллионной Skoda, в Калуге торжественно отметили собственный производственный юбилей – изготовление 300-тысячного автомобиля. Им стал Volkswagen Polo Sedan вишневого цвета. Предприятие для выпуска автомобилей концерна Volkswagen было запущено в Калуге в ноябре 2007 года. С октября 2009 года на нем было запущено производство полного цикла, после чего его мощность достигла 150 тысяч автомобилей в год. Сегодня на заводе «Фольксваген Груп Рус» в Калуге работает 6 тыс. сотрудников, которые собирают более 620 машин в сутки. Кроме Volkswagen Polo Sedan здесь также изготавливают Volkswagen Tiguan, Skoda Octavia и Skoda Fabia. А еще — Volkswagen Touareg и Volkswagen Multivan по технологии крупноузловой сборки.


Еще интересно почитать:

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован.