Audi R8. Тест-драйв.

Audi R8 – опасный вирус

Курс на омоложение человечества. Таков тренд нашего времени. Стволовые клетки, волшебные инъекции, примочки, присыпки и прочая дребедень. Что-то из этого списка более эффективно, что-то – менее. Однако все старания меркнут, когда в кровеносной системе организма возникает мутировавшая клетка. Та, что мчится с безумной скоростью по сосудам и артериям в поисках клеток, которые она способна заразить своей жаждой скорости и вовлечь в свою безумную генетическую гонку.




Да-да, мы как-то совсем далеко ушли от автомобильной темы. Но прежде чем начать рассказ, хотим, чтобы вы по-настоящему прониклись темой. Для этого – еще один пример. Представьте себя в вертолете на высоте тысячи в полторы метров над землей. Единственное, что воспринимают ваши уши, – это глухое биение винта в плотных, как пена, облаках. А то, что вы видите внизу, до боли похоже на ту самую кровеносную систему, о которой мы говорили выше. Она плотно населена спокойными гражданскими кровеносными тельцами, читай машинами всех цветов радуги.


Спускаешься вниз и понимаешь, что те самые кровеносные тельца просто стали больше размером, но в большинстве своем представляют такую же однородную массу, состоящую из сильно похожих друг на друга элементов, снующих туда-сюда. И вдруг… в однородной скучной массе появляется она. Даже не так. Она!! Audi R8 V10! Именно так: с придыханием и с большой буквы.


Первые симптомы ее появления распознать несложно даже человеку, не обладающему глубокими медицинскими познаниями. Умопомрачительный всепоглощающий рев V-образного 10-цилиндрового силового агрегата, выдающего 525 л.с. и 530 Н·м крутящего момента, появляется задолго до явления самого суперкара. При очной же встрече, например на стоп-линии перед светофором, строго сияющим красным сигналом, подтверждает свое прибытие хлесткими перегазовками при переключении передач вниз на торможении.


Человек, сидящий за ее рулем, – безумный гений. Сказать, что он управляет ею, – соврать! В этот процесс человек и автомобиль вовлечены оба. Причем с одинаковой степенью азарта. Ощущения такие, словно руль и педали напрямую коммутированы к человеческим нервным окончаниям.


И несмотря на свои сверхэкстремальные характеристики, Audi R8 V10 5.2 по сравнению со своей предшественницей, которая оснащалась мотором 4,2, стала более лояльна к водителю. Если во внешности автомобилей и в их внутреннем убранстве различия найти довольно сложно, то вот в поведении на дороге они абсолютно разные.


Роботизированная шестиступенчатая трансмиссия Graziano больше не норовит вышибить позвонки из обоймы позвоночника и даже не заставляет пассажира ударяться головой о переднюю панель при ощутимых клевках во время переключения, сопряженного с неизбежным разрывом мощности. Полностью, конечно, излечить коробку от этих симптомов не удалось, но управлять ее поведением стало значительно проще посредством прикрытия дроссельной заслонки. На то, чтобы понять, в какой момент это необходимо сделать, чтобы не получить зуботычину, уходит какое-то время. Зато потом взаимопонимание налаживается просто на автомате. Буквально на второй день вы с коробкой уже работаете, что называется, на одной волне.


Как и в организме, на дорогах города бунтующая клетка сталкивается с массой неприятных препятствий. Холестериновые бляшки, тромбы и т. д. в реальной жизни трансформируются в выбоины, стыки, колеи и прочие прелести городских дорожных покрытий, которые норовят изрядно попортить впечатление от управления суперкаром.


Так, например, попав в колею, не надейтесь, что вы из нее легко выберетесь. Для начала в ней предстоит увязнуть всеми четырьмя широченными колесами, после этого в ответ на логичное движение рулевым колесом с целью выбраться из колеи автомобиль дергается и его резко вышвыривает из углубления.



Не менее запоминающимися вам покажутся мгновения, которые вам доставит зубодробительная подвеска, особенно переведенная в спортивный режим. Проехав в таком режиме пару-другую серьезных ям или просто полихачив по трамвайным путям, вы еще долго не сможете унять нервную дрожь в руках.


Да что там говорить: городские «артерии» явно не стихия героини нашего рассказа. А уж если она попадает в каменные джунгли – готовьтесь к тому, что черти будут лихо отплясывать самбу на кузове вашего суперкара.


Гладкий асфальт, желательно с затейливым орнаментом поворотов, – это то, что доктор прописал.


Не забыл врач в рецепте упомянуть и о запрете на попытки классического полноприводного скольжения по дуге. Лихо заворачивая под сброс газа, открываетесь на выходе и… получаете болезненный рецидив потери управления. Происходит это из-за того, что при полноприводном стиле вхождения в вираж на выходе вы получаете перенос момента на классический манер, то есть на задние колеса. От такой метаморфозы задняя ось срывается в неистовый занос: только успевай отлавливать автомобиль рулем. Благо четкость и информативность происходящего на рулевом колесе выше всяких похвал.


Еще раз коротко о внешности. Дизайн и интерьер R8 изменений практически не претерпели. Разве что небольшие детали. Патрубки громогласной выхлопной системы выглядят теперь более лаконично. Они стали овальной формы и интегрированы в задний бампер. А в остальном все привычно, качественно и экстремально. Килограммы карбона и алюминия, призванные охлаждать пылающее сердце наездника от излишней прыти, не давая ему забыть, что он все-таки находится в сверхбыстром автомобиле.


Однозначно маркетологи проделали колоссальную работу, изначально представив на суд менее сумасшедшую версию с двигателем 4,2. И только по прошествии времени, после массы хирургических вмешательств, поправив многие огрехи, наложив швы, выкатили версию V10. И пока что антивируса против этой «заразы» нет, мчась по дорогам, она заражает всех вокруг своим безудержным сумасшествием.


Если кому интересно, стоит это чудо техники минимум 6 077 300 рублей.



Информация получена из открытых источников информации


Еще интересно почитать:

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован.