Двигатель Аudi TFSI 1,8л 4 кл/цил. с цепным приводом ГРМ (SSP 384)

Новый двигатель1,8 л TFSI c 4-мя клапанами на цилиндр принадлежит к новому, усовершенствованному поколению рядных четырёхцилиндровых (R4) двигателей. Он призван заменить собой нынешние двигатели MPI, а старое семейство двигателей (EA 113) будет снято с производства.

Новое поколение двигателей (EA 888) будет применяться на многих автомобилях концерна. Впервые он установлен на Audi A3. Эта программа самообучения содержит описание нового двигателя поперечного расположения на автомобиле Audi A3.

При продольной установке двигателя или при установке двигателя на другие автомобили производства концерна VW могут произойти технические изменения, обусловленные особенностями соответствующего автомобиля.

Характеристики:

  • высокий/ранний крутящий момент
  • высокий потенциал мощности
  • экономичный расход топлива
  • очень хорошая приёмистость и эластичность
  • высокий уровень комфорта

При разработке двигателя были обозначены следующие основные цели проекта:

  • Снижение отдельных затрат за счёт:
    • новых масштабов технических концепций и технологий производства
    • стратегии стандартизации
  • Выполнение различных требований к автомобилю:
    • поперечная и продольная установка
    • общие требования, такие как защита пешеходов и защита пространства для ног*
  • Техника:
    • компактные размеры
    • акустика
    • улучшенный КПД (механический и термодинамический)
  • Соблюдение действующих предписаний по ОГ, шуму и по защите окружающей среды
  • Удобство обслуживания

Скачать «Двигатель Аudi TFSI 1,8л 4 кл/цил. с цепным приводом ГРМ (SSP 384)»


Еще интересно почитать:

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован.