Новый Porsche Cayman

Фотографии, сделанные в терминале аэропорта американского города Атланта, говорят о том, что прототип уже близок к серийной версии.

Интересен тот факт, что модель даже не закамуфлирована, да и шпионские снимки новинки уже появлялись в Сети. Прототип имеет много общего с Boxter. В частности, в очертаниях головной оптики, остался выразительный боковой воздухозаборник и узнаваемые задние стоп-сигналы.

Новый Cayman имеет жесткую крышу, у него немного другая крышка багажника, изменен передний бампер. Общая высота модели Cayman стала ниже и увеличились задние окна. Можно предположить, что колесная база так же увеличилась, что добавляет простора салону.

В России отлично знают предшественников этой новинки. Например, Porsche Cayman, Cayman S и Cayman R, а также Porsche Carrera GT. Последний — это среднемоторный спортивный автомобиль, который производили в Лейпциге (Германия). Дебют его состоялся на Женевском автосалоне 2000 года. За  основу Carrera GT был взят реальный гоночный автомобиль и считался самым быстрым серийным автомобилем в своем классе.

У нового Porsche Cayman менее мощные двигатели, он получит их в наследство от Boxster. Это 2,7- и 3,4-литровые шестицилиндровые оппозитники мощностью 265 и 315 л.с. Возможны два варианта трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или семидиапазонная преселективная коробка передач PDK с двумя сцеплениями. На новинке ожидается появление механической блокировки дифференциала, совмещенной с системой Porsche Torque Vectoring (PTV). Это позволит улучшить управляемость при скоростном прохождении поворотов.

Мировую премьеру нового Porsche Cayman можно ожидать уже на  моторшоу в Лос-Анджелесе. До конца года или в самом начале 2013 поступит в продажу в европейские салоны.


Еще интересно почитать:

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован.