Быстрый и практичный «сарай»

Audi представляет новый RS6 Avant.

Об эмоциях скажут цифры: 3,9 секунды до 100 км/ч, максимальная скорость – 305 км/ч, 560 л. с. мощности 4,0-литрового турбированноего мотора. При этом расход топлива всего – 9,8 литра на 100 км.

Индекс RS у моделей Audi означает самые мощные модификации, а также подразумевают постоянный полный привод quattro, отточенную управляемость и бескомпромиссный внешний вид.

От рева этого мотора дачники с рассадой будут жаться к обочинам. Для тех, кому и этого мало, в качестве опции идет спортивная выхлопная система.

На RS6 Avant впервые для модели устанавливается система отключения части цилиндров в тех ситуациях, когда автомобиль едет в спокойном режиме – в этих случаях не работают второй, третий, пятый и восьмой цилиндры. Таким образом, 4,0-литровый мотор становится четырехцилиндровым – пока водитель не нажмет на газ.

Автомобиль комплектуется восьмиступенчатой трансмиссией tiptronic с укороченными переключениями передач. У коробки есть режимы D и S, а также подрулевые переключатели для смены передач вручную. В центре полноприводной системы quattro – самоблокирующийся дифференциал.

RS6 Avant – это первый автомобиль Audi из линейки RS, который уже в базе идет с особой адаптивной пневмоподвеской, способной снижаться на 20 мм. Подвеска приспосабливается в дорожным условиям, манере вождения и выбранному режиму системы Audi drive select. Также доступна спортивная подвеска с системой Dynamic Ride Control, которая использует адаптивные амортизаторы со стальными кольцами и тремя регулировками, соединенные диагонально. Система стабилизации имеет спортивный режим работы, то есть вмешивается позднее, а также может быть отключена полностью. Еще одна дополнительная функция – динамичное рулевое управление. Тормозные диски диаметром 390 мм имеют черные суппорта, но при желании за доплату можно установить красные, а еще в качестве опции доступны карбоново-керамические диски диаметром 420 мм, выкрашенные в серый.

В базе Audi RS6 Avant идет с 20-дюймовыми кованными дисками с семью двойными спицами, опционально доступны 21-дюймовые колеса.

Кузов на 20% состоит из алюминия, так что масса автомобиля на 100 кг меньше, чем у предшествующего поколения. Лучшее распределение веса относительно мощности положительно сказалось на управляемости автомобиля и, как уже было сказано выше, расходе топлива.

Внешне версию RS выдают детали из матового алюминия, черная решетка радиатора, мощные бамперы и крылья, задний диффузор, две внушительных выхлопных трубы, а также широкий спойлер на крыше.

Педали и шайбы управления системой MMI отделаны под алюминий, центральная консоль – под «рояль». Спортивные сидения обиты комбинацией черной кожи и алькантары. Задний диван в базе имеет два отформованных спортивных сидения, а в качестве опции можно заказать трехместный. Максимальный бъем багажника составляет 1680 литров. Новая «фишка» RS: в зависимости от оборотов двигателя загораются зеленые и красные секции.

О стоимости автомобиля в России пока не сообщается.


Еще интересно почитать:
Подписаться к RSS-ленте комментариев в этой статье

Один ответ

  1. 10 литров на сотню вызывают большие сомнения.

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован.